Положение о программе лояльности в работе с клиентами на платные медицинские услуги, оказываемые в ООО «СМЦ»
1. Программы лояльности для ООО «СМЦ»
С каждым днем все больше пациентов отдают предпочтение диагностике и лечению в частных медицинских клиниках и лабораториях. Таких медицинских учреждений становится в городе Ростове-на-Дону и Ростовской области больше, особенно в крупных городах области.
Их несомненные преимущества – современное оборудование и лабораторная база, вежливый и внимательный сервис, комфортные условия стационара и приемных кабинетов.
При этом конкуренция между клиниками и лабораториями за доверие и лояльность клиентов с каждым годом возрастает. Грамотно разработанная и реализованная программа лояльности позволяет стимулировать посетителей к повторному визиту и проведению дополнительной диагностики, что не только выгодно клинике, но и полезно для контроля состояния здоровья пациентов.
Целью программы лояльности (далее – «Программа» или «Программа лояльности») является формирование растущего числа постоянных покупателей, увеличение объема повторных продаж существующим клиентам в будущем, стимулирование спроса покупателей на сопутствующие товары и услуги, продвижение корпоративных идей, ориентированных на увеличение прибыли компании-организатора программы. Настоящее положение является публичной офертой (далее – «Договор») в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2. Термины и Определения:
Организатор программы (Организатор) – общество с ограниченной ответственностью «Семейный Медицинский Центр». Участники программы (Участники) - физические лица — пользователи мобильного приложения компании внутри агрегатора UDS.
Бонусный счет участника (Бонусный счет) – совокупность учетных и информационных данных в базе данных Организатора о количестве начисленных/списанных баллов и текущем балансе.
Бонусные баллы (Баллы) – расчетные бонусные единицы, зачисляемые на Бонусный счет Участника в соответствии с настоящим Положением. Баллы не имеют наличного выражения, и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.
Бонусная скидка - скидка в эквиваленте бонусных баллов, предоставляемая Участнику Программы при оплате услуг/товаров/работ. Бонусная скидка предоставляется в пределах остатка начисленных баллов на бонусном счете Участника Программы. Размер бонусной скидки определяется в соответствии с условиями настоящего Положения. Карта участника (Карта лояльности) – электронная карта постоянного покупателя компании внутри программы UDS.
3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Условия Программы разработаны с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации. Программа действует неопределенный срок.
Порядок участия в Программе:
- Участником программы может стать любое дееспособное физическое лицо, которому на момент заключения Договора исполнилось 18 лет;
- Для того, чтобы стать Участником программы, физическому лицу необходимо скачать мобильное приложение UDS и присоединиться к компании ООО «СМЦ».
- Заключение Договора между Организатором и Участником программы производится путем направления публичной оферты (предложения) в системе UDS, настоящее Положение о программе лояльности размещено на сайте: https://med-centr.su
- Договор считается заключенным с момента присоединения клиента к профилю ООО «СМЦ» в системе UDS. Активация (использование) Карты лояльности означает, что Участник программы ознакомлен, и принимает условия настоящего Положения, а также подтверждает право Организатора изменять настоящее Положение в ходе реализации Программы лояльности.
Участие в Программе дает право:
- Покупать товары и услуги у Организатора программы по специальным ценам;
- Получать и накапливать Бонусные баллы за покупки;
- Использовать накопленные баллы в качестве скидки при оплате последующих покупок;
- Участвовать в специальных акциях Программы.
- Оставлять обратную связь, с целью улучшения качества обслуживания, либо внесения предложений.
4. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ
Для того чтобы стать Участником программы, покупатель должен получить Карту лояльности, путем присоединения к компании ООО «СМЦ» в системе UDS.
Покупатель может получить Карту лояльности, путем сканирования QR-кода (промокода) приглашения:
- У сотрудников Организатора;
- При оплате услуг в офисе, через сайт, приложение UDS Организатора;
- На информационных и рекламных материалах, в социальных сетях путем сканирования QR-кода (промокода) приглашения;
- От друзей, приняв рекомендацию, путем сканирования QR-кода (промокода) приглашения.
Форма Анкеты находится в системе UDS и клиент заполняет ее при первом скачивании приложения, а также дает согласие на обработку его персональных данных.
Срок активации Карты лояльности – карта активируется непосредственно после заполнения покупателем Анкеты. Покупатель, заполняя и подписывая Анкету, дает свое согласие на использование его персональных данных для продвижения Организатором товаров, работ и услуг напрямую с помощью телекоммуникационных средств (электронная почта, телефон, в том числе путем PUSH и SMS-рассылoк).
5. БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ, ПОРЯДОК ИХ НАЧИСЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Баллы начисляются на Бонусный счет Участника программы за покупку товаров и услуг Организатора при предъявлении Карты лояльности.
Баллы начисляются из расчета: 1 Бонусный балл = 1 рублю, оплаченному Участником за товары и услуги/работы Организатора, с учётом установленного процента кэшбэка за покупку, в зависимости от Статуса Участника.
*Рекомендации считаются эффективными только после совершения первой покупки.
Баллы начисляются на Бонусный счет Участника программы через два дня на третий, после совершения покупки с использованием Карты Лояльности. При начислении Баллов Участник получает PUSH-уведомление в системе UDS.
Баллы – дополнительные Баллы, начисляемые сверх Баллов, начисленных за совершенную покупку в соответствии с п.3.2. Положения, за присоединение к компании (приветственные баллы), рекомендации компании своим знакомым и друзьям, в честь дня рождения, а также по иным причинам, с целью удержания клиента и увеличение прибыли компании.
Баллы начисляются в следующем порядке:
Наименование баллов, Скидки | Баллы |
---|---|
Приветственные баллы | 50 |
Base | 3% |
Silver, сумма покупок 15000 | 5% |
Gold, сумма покупок 50000 | 7% |
VIP, сумма покупок 100000 | 10% |
В рамках проведения Организатором промо-акций, Участникам могут начисляться дополнительные Бонусные баллы. Количество дополнительных Бонусных баллов и условия их получения определяется условиями конкретной промо-акции Организатора. Условия проведения конкретной Промо-акции размещаются в мобильном приложении ООО «СМЦ» в системе UDS (раздел «Новости»).
Срок жизни баллов Участника составляет 6 месяцев. Отсчет начинается заново после каждой покупки.
Баллы за одну покупку начисляются только один раз на Бонусный счет участника.
Передача накопленных Бонусных баллов с одного Бонусного счета на другой Бонусных счет не допускается. Исключением является перенос баллов Организатором при создании дубликата аккаунта.
Информацию о состоянии Бонусного счета, количестве накопленных/списанных Бонусных баллов Участник может узнать в личном мобильном приложении компании в системе UDS.
Один Балл дает право Участнику на получение скидки на последующие покупки у Организатора в размере 1 (одного) рубля.
Баллами можно оплатить: до 10 % от стоимости покупки. Оплатить можно любой товар или услугу, кроме следующих услуг:
- Мини-аборт (медикаментозно)- два УЗИ
- Экспресс диагностика наркотических веществ в моче
- Оформление ЛМК
- Гигиеническая аттестация (санминимум)
- Флюорография (крупнокадровая)
- Справка ГСУ ф-ма 01 (при наличии справок от психиатра и нарколога)
- Справка, составляющая государственную тайну
- Справка 0-26У для ДДУ
- Справка ф0-26у для ШДУ
- Водительская справка (при наличии справок от психиатра и нарколога)
- Водительская справка (без справок от психиатра и нарколога)
- Справка от психиатра
- Справка от нарколога
- Оформление справки ф. 082/у ( выезд за границу)
- Периодические медицинские осмотры
- Экспресс тесты на выявление COVID-19
- Все виды анализов
- Дополнительные услуги
- На все виды проводимых акций
Баллы начисляются только на ту часть покупки Участника, которая оплачена наличными деньгами или путем перечисления денежных средств на расчетный счет Организатора. На предоставленную в эквиваленте баллов скидку баллы не начисляются.
Бонусная скидка предоставляется Участникам при оплате товара, услуг/работ у Организатора. При предоставлении Бонусной скидки с Бонусного счета участника списывается сумма Баллов, учтенных при расчете Бонусной скидки. Оплатить товар, услуги или работы Организатора с использованием Бонусных баллов можно при предъявлении в момент покупки Карты лояльности в UDS, либо баллы могут быть начислены по номеру телефона клиента. При оплате покупки с использованием Баллов у Участника должен быть с собой мобильный телефон со скаченным мобильным приложением UDS. Баллы списываются только при наличии Карты лояльности в UDS и при предъявлении номера карты, либо QR-кода карты.
В случае возврата товара, за которые Участнику были начислены Бонусные баллы, с Бонусного счета участника списывается количество Баллов, начисленных за покупку данного товара. Если начисленные Баллы за возвращаемый товар уже использованы, у Участника возникает отрицательный остаток на Бонусном счете. Начисленные в дальнейшем Баллы в первую очередь погашают задолженность на Бонусном счете участника.
При полном или частичном возврате товара, приобретенного за Бонусные баллы, Участнику возвращаются внесенные денежные средства в той же пропорции, что и при оплате товара, а израсходованные Бонусные баллы возвращаются на Бонусный счет.
Организатор Программы вправе в одностороннем порядке без согласия Участника списывать с его Бонусного счета Баллы в случае,если Баллы были ошибочно зачислены на Бонусный счет участника. В таком случае, Организатор списывает с Бонусного счета сумму Баллов, равную ошибочно зачисленной сумме Баллов.
6. Цели программы лояльности:
- Удержание клиента
- Стимулирование повторных продаж
- Увеличение среднего чека
- Расширение ассортимента продаваемых услуг
- Напоминание о компании
- Поддержание контакта
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ
В случае совершения Участником программы противоправных действий в отношении Организатора или его клиентов Организатор Программы вправе по своему выбору в одностороннем порядке без согласия Участника списать все имеющиеся на его Бонусном счете Баллы или аннулировать действие Карты Участника, добавив в черный список.
Организатор Программы, оставляет за собой право в одностороннем порядке прекратить действие Программы. Баллы, оставшиеся на Бонусном счете после даты прекращения действия Программы, аннулируются. С момента прекращения действия Программы Участник утрачивает право на получение Бонусной скидки.
Организатор Программы вправе вносить любые изменения в настоящее Положение и Программу лояльности без предварительного уведомления Участников программы. Информация об указанных изменениях размещается на сайте https://med-centr.su
Участники Программы и Организатор признают обязательным соблюдение претензионного (досудебного) порядка урегулирования споров, вытекающих из участия в Программе и/или возникающих в связи с участием в Программе. Срок ответа на претензию составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней с даты ее получения. В случае не достижения сторонами согласия в до судебном порядке, спор подлежит разрешению в суде, в соответствии с законодательством Российской Федерации.