Версия для слабовидящих Памятка Роспотребнадзор о COVID-19

Режим работы «СМЦ»

пн-пт: 08.00-20.00

сб: 08:00-18:00

вс: 08:00-16:00

Режим работы «СМЦ» в праздничные дни

27-30 апреля 08.00-16.00 (процедурный кабинет до 14.00)

1 мая 08.00-14.00 (процедурный кабинет до 12.00)

2-3 мая 08.00-18.00 (процедурный кабинет до 16.00)

4 мая 08.00-16.00 (процедурный кабинет до 14.00)

5 мая выходной

6-7 мая 08.00-18.00 (процедурный кабинет до 16.00)

8 мая 08.00-16.00 (процедурный кабинет до 12.00)

9 мая 08.00-14.00 (процедурный кабинет до 12.00)

10-12 мая 08.00-16.00 (процедурный кабинет до 14.00)

Показать больше

г. Ростов-на-Дону,
бул. Комарова 7а/16а

г. Ростов-на-Дону, ул.Комарова 7а/16а

Режим работы «СМЦ»

пн-пт: 08.00-20.00

сб: 08:00-18:00; вс: 08:00-16:00

Режим работы «СМЦ» в праздничные дни

27-30 апреля 08.00-16.00 (процедурный кабинет до 14.00)

1 мая 08.00-14.00 (процедурный кабинет до 12.00)

2-3 мая 08.00-18.00 (процедурный кабинет до 16.00)

4 мая 08.00-16.00 (процедурный кабинет до 14.00)

5 мая выходной

6-7 мая 08.00-18.00 (процедурный кабинет до 16.00)

8 мая 08.00-16.00 (процедурный кабинет до 12.00)

9 мая 08.00-14.00 (процедурный кабинет до 12.00)

10-12 мая 08.00-16.00 (процедурный кабинет до 14.00)

Главная | Положение о программе лояльности

Положение о программе лояльности в работе с клиентами на платные медицинские услуги, оказываемые в ООО «СМЦ»

1. Программы лояльности для ООО «СМЦ»

С каждым днем все больше пациентов отдают предпочтение диагностике и лечению в частных медицинских клиниках и лабораториях. Таких медицинских учреждений становится в городе Ростове-на-Дону и Ростовской области больше, особенно в крупных городах области.

Их несомненные преимущества – современное оборудование и лабораторная база, вежливый и внимательный сервис, комфортные условия стационара и приемных кабинетов.

При этом конкуренция между клиниками и лабораториями за доверие и лояльность клиентов с каждым годом возрастает. Грамотно разработанная и реализованная программа лояльности позволяет стимулировать посетителей к повторному визиту и проведению дополнительной диагностики, что не только выгодно клинике, но и полезно для контроля состояния здоровья пациентов.

Целью программы лояльности (далее – «Программа» или «Программа лояльности») является формирование растущего числа постоянных покупателей, увеличение объема повторных продаж существующим клиентам в будущем, стимулирование спроса покупателей на сопутствующие товары и услуги, продвижение корпоративных идей, ориентированных на увеличение прибыли компании-организатора программы. Настоящее положение является публичной офертой (далее – «Договор») в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2. Термины и Определения:

Организатор программы (Организатор) – общество с ограниченной ответственностью «Семейный Медицинский Центр». Участники программы (Участники) - физические лица — пользователи мобильного приложения компании внутри агрегатора UDS.

Бонусный счет участника (Бонусный счет) – совокупность учетных и информационных данных в базе данных Организатора о количестве начисленных/списанных баллов и текущем балансе.

Бонусные баллы (Баллы) – расчетные бонусные единицы, зачисляемые на Бонусный счет Участника в соответствии с настоящим Положением. Баллы не имеют наличного выражения, и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.

Бонусная скидка - скидка в эквиваленте бонусных баллов, предоставляемая Участнику Программы при оплате услуг/товаров/работ. Бонусная скидка предоставляется в пределах остатка начисленных баллов на бонусном счете Участника Программы. Размер бонусной скидки определяется в соответствии с условиями настоящего Положения. Карта участника (Карта лояльности) – электронная карта постоянного покупателя компании внутри программы UDS.

3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Условия Программы разработаны с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации. Программа действует неопределенный срок.

Порядок участия в Программе:

  • Участником программы может стать любое дееспособное физическое лицо, которому на момент заключения Договора исполнилось 18 лет;
  • Для того, чтобы стать Участником программы, физическому лицу необходимо скачать мобильное приложение UDS и присоединиться к компании ООО «СМЦ».
  • Заключение Договора между Организатором и Участником программы производится путем направления публичной оферты (предложения) в системе UDS, настоящее Положение о программе лояльности размещено на сайте: https://med-centr.su
  • Договор считается заключенным с момента присоединения клиента к профилю ООО «СМЦ» в системе UDS. Активация (использование) Карты лояльности означает, что Участник программы ознакомлен, и принимает условия настоящего Положения, а также подтверждает право Организатора изменять настоящее Положение в ходе реализации Программы лояльности.

Участие в Программе дает право:

  • Покупать товары и услуги у Организатора программы по специальным ценам;
  • Получать и накапливать Бонусные баллы за покупки;
  • Использовать накопленные баллы в качестве скидки при оплате последующих покупок;
  • Участвовать в специальных акциях Программы.
  • Оставлять обратную связь, с целью улучшения качества обслуживания, либо внесения предложений.

4. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Для того чтобы стать Участником программы, покупатель должен получить Карту лояльности, путем присоединения к компании ООО «СМЦ» в системе UDS.

Покупатель может получить Карту лояльности, путем сканирования QR-кода (промокода) приглашения:

  • У сотрудников Организатора;
  • При оплате услуг в офисе, через сайт, приложение UDS Организатора;
  • На информационных и рекламных материалах, в социальных сетях путем сканирования QR-кода (промокода) приглашения;
  • От друзей, приняв рекомендацию, путем сканирования QR-кода (промокода) приглашения.

Форма Анкеты находится в системе UDS и клиент заполняет ее при первом скачивании приложения, а также дает согласие на обработку его персональных данных.

Срок активации Карты лояльности – карта активируется непосредственно после заполнения покупателем Анкеты. Покупатель, заполняя и подписывая Анкету, дает свое согласие на использование его персональных данных для продвижения Организатором товаров, работ и услуг напрямую с помощью телекоммуникационных средств (электронная почта, телефон, в том числе путем PUSH и SMS-рассылoк).

5. БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ, ПОРЯДОК ИХ НАЧИСЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Баллы начисляются на Бонусный счет Участника программы за покупку товаров и услуг Организатора при предъявлении Карты лояльности.

Баллы начисляются из расчета: 1 Бонусный балл = 1 рублю, оплаченному Участником за товары и услуги/работы Организатора, с учётом установленного процента кэшбэка за покупку, в зависимости от Статуса Участника.

*Рекомендации считаются эффективными только после совершения первой покупки.

Баллы начисляются на Бонусный счет Участника программы через два дня на третий, после совершения покупки с использованием Карты Лояльности. При начислении Баллов Участник получает PUSH-уведомление в системе UDS.

Баллы – дополнительные Баллы, начисляемые сверх Баллов, начисленных за совершенную покупку в соответствии с п.3.2. Положения, за присоединение к компании (приветственные баллы), рекомендации компании своим знакомым и друзьям, в честь дня рождения, а также по иным причинам, с целью удержания клиента и увеличение прибыли компании.

Баллы начисляются в следующем порядке:

Наименование баллов, Скидки Баллы
Приветственные баллы 50
Base 3%
Silver, сумма покупок 15000 5%
Gold, сумма покупок 50000 7%
VIP, сумма покупок 100000 10%

В рамках проведения Организатором промо-акций, Участникам могут начисляться дополнительные Бонусные баллы. Количество дополнительных Бонусных баллов и условия их получения определяется условиями конкретной промо-акции Организатора. Условия проведения конкретной Промо-акции размещаются в мобильном приложении ООО «СМЦ» в системе UDS (раздел «Новости»).

Срок жизни баллов Участника составляет 6 месяцев. Отсчет начинается заново после каждой покупки.

Баллы за одну покупку начисляются только один раз на Бонусный счет участника.

Передача накопленных Бонусных баллов с одного Бонусного счета на другой Бонусных счет не допускается. Исключением является перенос баллов Организатором при создании дубликата аккаунта.

Информацию о состоянии Бонусного счета, количестве накопленных/списанных Бонусных баллов Участник может узнать в личном мобильном приложении компании в системе UDS.

Один Балл дает право Участнику на получение скидки на последующие покупки у Организатора в размере 1 (одного) рубля.

Баллами можно оплатить: до 10 % от стоимости покупки. Оплатить можно любой товар или услугу, кроме следующих услуг:

  • Мини-аборт (медикаментозно)- два УЗИ
  • Экспресс диагностика наркотических веществ в моче
  • Оформление ЛМК
  • Гигиеническая аттестация (санминимум)
  • Флюорография (крупнокадровая)
  • Справка ГСУ ф-ма 01 (при наличии справок от психиатра и нарколога)
  • Справка, составляющая государственную тайну
  • Справка 0-26У для ДДУ
  • Справка ф0-26у для ШДУ
  • Водительская справка (при наличии справок от психиатра и нарколога)
  • Водительская справка (без справок от психиатра и нарколога)
  • Справка от психиатра
  • Справка от нарколога
  • Оформление справки ф. 082/у ( выезд за границу)
  • Периодические медицинские осмотры
  • Экспресс тесты на выявление COVID-19
  • Все виды анализов
  • Дополнительные услуги
  • На все виды проводимых акций

Баллы начисляются только на ту часть покупки Участника, которая оплачена наличными деньгами или путем перечисления денежных средств на расчетный счет Организатора. На предоставленную в эквиваленте баллов скидку баллы не начисляются.

Бонусная скидка предоставляется Участникам при оплате товара, услуг/работ у Организатора. При предоставлении Бонусной скидки с Бонусного счета участника списывается сумма Баллов, учтенных при расчете Бонусной скидки. Оплатить товар, услуги или работы Организатора с использованием Бонусных баллов можно при предъявлении в момент покупки Карты лояльности в UDS, либо баллы могут быть начислены по номеру телефона клиента. При оплате покупки с использованием Баллов у Участника должен быть с собой мобильный телефон со скаченным мобильным приложением UDS. Баллы списываются только при наличии Карты лояльности в UDS и при предъявлении номера карты, либо QR-кода карты.

В случае возврата товара, за которые Участнику были начислены Бонусные баллы, с Бонусного счета участника списывается количество Баллов, начисленных за покупку данного товара. Если начисленные Баллы за возвращаемый товар уже использованы, у Участника возникает отрицательный остаток на Бонусном счете. Начисленные в дальнейшем Баллы в первую очередь погашают задолженность на Бонусном счете участника.

При полном или частичном возврате товара, приобретенного за Бонусные баллы, Участнику возвращаются внесенные денежные средства в той же пропорции, что и при оплате товара, а израсходованные Бонусные баллы возвращаются на Бонусный счет.

Организатор Программы вправе в одностороннем порядке без согласия Участника списывать с его Бонусного счета Баллы в случае,если Баллы были ошибочно зачислены на Бонусный счет участника. В таком случае, Организатор списывает с Бонусного счета сумму Баллов, равную ошибочно зачисленной сумме Баллов.

6. Цели программы лояльности:

  • Удержание клиента
  • Стимулирование повторных продаж
  • Увеличение среднего чека
  • Расширение ассортимента продаваемых услуг
  • Напоминание о компании
  • Поддержание контакта

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ

В случае совершения Участником программы противоправных действий в отношении Организатора или его клиентов Организатор Программы вправе по своему выбору в одностороннем порядке без согласия Участника списать все имеющиеся на его Бонусном счете Баллы или аннулировать действие Карты Участника, добавив в черный список.

Организатор Программы, оставляет за собой право в одностороннем порядке прекратить действие Программы. Баллы, оставшиеся на Бонусном счете после даты прекращения действия Программы, аннулируются. С момента прекращения действия Программы Участник утрачивает право на получение Бонусной скидки.

Организатор Программы вправе вносить любые изменения в настоящее Положение и Программу лояльности без предварительного уведомления Участников программы. Информация об указанных изменениях размещается на сайте https://med-centr.su

Участники Программы и Организатор признают обязательным соблюдение претензионного (досудебного) порядка урегулирования споров, вытекающих из участия в Программе и/или возникающих в связи с участием в Программе. Срок ответа на претензию составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней с даты ее получения. В случае не достижения сторонами согласия в до судебном порядке, спор подлежит разрешению в суде, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста
© ООО «СМЦ», 2017–2021
Все права защищены.
Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста